- Когда и как происходит возврат залога за автомобиль? В каких случаях залог за автомобиль не возвращается?
- Что делать, если во время использования арендованного автомобиля произошла поломка?
- Могу ли я поехать в другой город на арендованном у вас автомобиле?
- Что делать, если во время аренды автомобиля произошло дтп?
- Где я могу получить забронированный автомобиль?
- За какое время стоит бронировать автомобиль?
- Существует ли у вас система скидок?
- Существует ли ограничение по пробегу?
- В каком виде предоставляется автомобиль, и в каком виде его необходимо сдать?
- Не успеваю вернуть автомобиль во время, как поступить?
- Можно ли взять авто в аренду в нерабочее время?
- Можно ли оформить нескольких водителей?
- Можно ли продлить договор аренды без посещения офиса?
- Сколько времени занимает оформление возврата авто?
- Может ли за меня сдать автомобиль другой человек?
- Что делать, если арендованный автомобиль забрали на штраф - стоянку?
- Можно ли курить в авто?
- Забыл вещи в арендованном авто. Как получить их обратно?
- Когда необходимо оплачивать аренду автомобиля? При подписании договора или после сдачи авто?
- Можно ли взять в аренду автомобиль не по российским правам?
- Работаете ли вы с юридическими лицами? Какие документы нужны для оформления?
Когда и как происходит возврат залога за автомобиль? В каких случаях залог за автомобиль не возвращается?
Что делать, если во время использования арендованного автомобиля произошла поломка?
При выявлении непригодности арендованного автомобиля к эксплуатации или при поломке, препятствующей безопасному передвижению (не по вине Арендатора), свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 960 178 35 57.
В кратчайшие сроки будут предприняты меры:
Наши операторы всегда на связи и круглосуточно готовы проконсультировать вас в любой ситуации.
Могу ли я поехать в другой город на арендованном у вас автомобиле?
Что делать, если во время аренды автомобиля произошло дтп?
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство,
- включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил (этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов),
- не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
Далее позвоните нам по телефону +7 960 178 35 57, а также в ГИБДД по телефону 112, и сообщите обстоятельства ДТП.
Запишите контактные телефоны свидетелей.
Сфотографируйте дорожные знаки, разметку, положение машин.
От сотрудников ГИБДД Вам необходимо получить справку о повреждениях автомобиля (форма 12, форма 748); и постановление, где будет определен виновник дорожно-транспортного происшествия.
Где я могу получить забронированный автомобиль?
Офис компании «Альтернатива» в Нижнем Новгороде расположен по адресу Проходной пер., 3.
Также мы осуществляем доставку автомобиля в удобное для вас место:
- Подача/возврат автомобиля вне офиса по Нижнему Новгороду (нижняя часть, кроме Автозаводского района), в т.ч. до ж/д вокзала 500 руб.
- по Нижнему Новгороду (верхняя часть и Автозаводский район), в т.ч. до аэропорта 850 руб.
- по Нижегородской области (в пределах 50 км) 2000 руб.
Предоставление автомобиля с 18:00 до 09:00 - 1000 руб.
За какое время стоит бронировать автомобиль?
Чем раньше вы обратитесь в нашу компанию, тем больший выбор будет вам предоставлен. Если вы планируете путешествие на время отпуска, или выезд на выходные, приезжаете в наш город в командировку, сообщите нам о вашем намерении заранее. Мы осуществляем бесплатное бронирование автомобилей, а в летний сезон порадуем вас дополнительной скидкой.
Существует ли у вас система скидок?
Конечно, для постоянных клиентов у нас действует система привилегий, о которой можно узнать у менеджеров.
Помимо этого у нас проходят акции и скидки на популярные модели. Следите за обновлениями на нашем сайте и в группе ВК, чтобы быть в курсе специальных предложений!
Существует ли ограничение по пробегу?
Нет. Мы не ограничиваем вас в передвижении. Тарифы на прокат автомобилей в «Альтернативе» уже включают все необходимое, чтобы ваша поездка была комфортной. Вам не нужно заботиться о километраже, мы не ограничиваем ваше передвижение. Наслаждайтесь поездкой или путешествием вместе с компанией «Альтернатива».
В каком виде предоставляется автомобиль, и в каком виде его необходимо сдать?
Компания Альтернатива предоставляет автомобиль в полной готовности к использованию: технически исправный, чистый и с полным баком топлива. Вернуть автомобиль мы просим в таком же состоянии. Если у вас не хватает времени на мойку автомобиля или его дозаправку, вы можете компенсировать стоимость в офисе компании при сдаче авто, согласно действующим тарифам.
Не успеваю вернуть автомобиль во время, как поступить?
В первую очередь свяжитесь с нами и сообщите о задержке возврата автомобиля. Если ваше опоздание меньше чем на 1 час, то дополнительная плата взиматься не будет.
Если же вы задерживаетесь более чем на 1 час, то мы произведем перерасчет по следующим тарифам:
Можно ли взять авто в аренду в нерабочее время?
Можно. Мы производим выдачу и доставку автомобиля по адресу в нерабочие часы, при условии, что вы обратились в компанию заблаговременно, предоставили нам необходимые документы. Менеджеры компании Альтернатива ответят на ваши вопросы ежедневно с 9.00 до 20.00, включая выходные и праздничные дни.
Можно ли продлить договор аренды без посещения офиса?
Да, это возможно. Позвоните менеджеру и договоритесь об изменении условий действующего договора и перерасчете стоимости аренды. Не забывайте, что данный звонок вам необходимо совершить заблаговременно, как минимум за сутки, так как автомобиль может быть уже забронирован другим арендатором. Необходимо произвести предоплату, за продление аренды. Сделать это вы можете удаленно, переводом денежных средств на расчетный счет компании «Альтернатива».
Можно ли курить в авто?
Нет, в автомобилях компании Альтернатива курение запрещено.
Забыл вещи в арендованном авто. Как получить их обратно?
Процедура возврата машины предполагает обязательный осмотр автомобиля, в том числе на предмет забытых вещей. Данный осмотр осуществляется в вашем присутствии.
Если все-таки случилось так, что какие-то вещи были оставлены в авто - незамедлительно сообщите об этом менеджеру для проведения повторной проверки автомобиля. При обнаружении, забытые в автомобиле вещи хранятся в офисе компании в течение 7 календарных дней.
Когда необходимо оплачивать аренду автовтомобиля? При подписании договора или после сдачи авто?
Оплата аренды автомобиля производится сразу при подписании договора за весь период аренды.
Можно ли взять в аренду автомобиль не по российским правам?
Да, можно. Если вы являетесь обладателем иностранных прав, то у вас должна быть отметка «международное значение», для того чтобы взять в аренду автомобиль.
Работаете ли вы с юридическими лицами? Какие документы нужны для оформления?
Да, конечно, мы работаем и с юридическими лицами. Для юридических лиц компания «Альтернатива» предлагает как краткосрочную. Так и долгосрочную аренду автомобилей на специальных условиях. Для оформления договора необходимы следующие документы: карточка юридического лица, документы водителя , то есть лица допущенного к управлению автомобилем (паспорт, водительское удостоверение).